Щебень гранитный М1000, М800

Разбудите специалиста по строительным материалам посреди ночи и спросите: "Какой щебень точно подойдёт для дорожных работ и бетона?". И с наибольшей вероятность эксперт скажет: "Конечно стоит купить гранитный М1000!". Это гарантированный предсказуемый результат для общестроительных нужд. И цена на классику максимально стабильна. "Северский гранитный карьер" представляет популярную линейку гранитных инертных материалов собственного производства: 5-20, 20-40, 40-70, 25-60 и отсев гранитный 0-5 мм, скала 0-300 мм. Прайс-лист на щебень вы можете найти здесь

ПОЧЕМУ ЩЕБЕНЬ НА ГРАНИТЕ М1000 ВЫБИРАЮТ В 70%?

Оптимальное сочетание насыпной плотности, выносливости и морозостойкости делают гранит - топом продаж. За счёт изверженного магматического происхождения эта порода способна долгие годы сопротивляться высоким эксплуатационным нагрузкам, химической агрессии, влаге и морозам.

Даже спросонья, доки строительной индустрии рассуждают прагматично. Всё для выгодных покупок и экономической выгоды. Насыпная плотность гранитного щебня СГК: 1.41 т/м3. 

К тому же, гранит М1000 фракций 5-20, 20-40 и 40-70 легко найти повсеместно. Карьеры с гранитными и около-гранитными изверженными магматическими породами щедро рассыпаны по Уралу. Ведь Уральские горы, протянувшиеся с севера на юг через весь регион, оставили в наследство целую палитру минералов. История майнинга в Свердловской области занимает не одну сотню лет, за годы разработок землю региона покрыли карьеры, разработанные на месте лучших месторождений. 

Ресурсы для горнодобывающей отрасли в Свердловской области в изобилии. Использовать их начали еще во времена Демидовых. А в расцвете СССР был разработан Северский гранитный карьер для снабжения предприятий растущей Уральской столицы и прокладки многочисленных железных дорог. Более 60 лет работает завод бок о бок с промышленным центром, обеспечивая нужды уральских застройщиков нерудным материалом.

ГРАНИТНЫЙ ЩЕБЕНЬ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ - ПРОИЗВОДСТВО

Гранит своей популярности за годы не утратил, скорее даже был многократно протестирован на самом современном оборудовании, и был признан оптимальной горной породой для строительства и производства стройматериалов ЖБИ. На базе магматических пород происходит производство щебня на традиционные фракции: 5-20, 20-40, 40-70 мм, а также сопутствующих материалов: песка из отсевов дробления и скалы 0-300 мм.

Прямиком с завода продажа щебенки возможна по всем направлениям: собственные жд подъездные пути позволяют отгружать до 180 вагонов в сути. Со станции Северка СВР щебень отправляется в регионы, которым с наличием горной породы повезло меньше: Татарстан, ХМАО, ЯНАО, Коми, Кировскую и Саратовскую области, Республики Чувашия, Башкортостан, Омскую и Тюменскую области, Мордовию и Удмуртию.

Гранитный щебень М800, М1000, М1200 -  это наиболее ходовой путевой материал, так называемый щебень балластный, в фракции 25-60 мм такой сыпучий материал формирует насыпь и опорный слой жд полотна. Все промышленные регионы страны так или иначе связаны крупной сетью дорог, поэтому 25-60 всегда пользуется спросом среди компаний, обслуживающих сети РЖД.

Для производства бетонов и растворов также скупается гранит - он не даёт высокого водопоглощения, что позволяет сохранить хорошую адгезию и обеспечить экономическую эффективность будущих составов. Наши эксперты помогут подобрать оптимальный вариант для БРУ, бетонных заводов, производителей ЖБИ. Оптовые поставки щебня на предприятия возможны по привлекательным ценам.

Щебень гранитный М1000 во фракции 20-40, 40-70 используется для дорожного строительства по всей России. Это укладка оснований дорог общего пользования и аэропортов, отсыпка площадок и зимников под технику, устройство временных дорог, парковок и полигонов, изготовление асфальтобетонов и ЩМА.

 

Наши преимущества
Собственное производство
Контроль качества продукции
Собственный автопарк
Большой склад готовой продукции
Оперативная доставка железнодорожным и автотранспортом
Производство и отгрузка 24 часа 7 дней в неделю
Возможность отгрузки до 150 вагонов с сутки
Расположение рядом с Екатеринбургом, выезд на Ново-Московский тракт и на ЕКАД